Линия переработки

Линия для дробления пластиковых бутылок

В основном используется при мойке и переработке ПЭТ-бутылок для вторичной переработки ПЭТ-хлопьев, основной технологический поток, включающий: отслаивание этикеток, дробление, промывку, разделение, сушку, сбор, наконец, содержание влаги в ПЭТ-хлопьях будет около 2%, возможность возобновления ресурс. С хорошим эффектом стирки, стабильной производительностью, утонченным внешним видом и т. Д. Преимуществами,

Линия для измельчения отходов пластиковой пленки

в основном используется в мульчирующей пленке, сельскохозяйственной пленке, тканых мешках, больших мешках, промышленной пленке, пленке для бумажных фабрик, которая измельчает переработку стирки, бумажные фабрики снимают больше примесей и т. д., различные виды пленок со специальной конструкцией, а также стиральные линии с низким энергопотреблением, высоким Эффективная очистка, стабильная работа и т. д. преимущества.

Линия по переработке пластиковых контейнеров для химикатов

Линия, специально предназначенная для измельчения и переработки всех типов контейнеров для химической упаковки, таких как большие синие бочки, бочки для химикатов, бутылки с маслом и т. Д. С высокой степенью автоматизации, меньшим количеством обслуживающего персонала, сильной дезинфекцией, хорошим эффектом мойки, низким уровнем шума, рабочей средой чистота и порядок и т. д. преимущества, это новая передовая технология и процесс.

Линия измельчения металлических химических барабанов

Линия предназначена для работы со всеми видами металлических бочек, таких как бочки для дизельного топлива 200 л, ведра для краски, бочки из смолы, бочки для химикатов, масляные фильтры и т. трудоемкость, высокий уровень автоматизации, высокая эффективность производства и т. д. преимущества.

Продукты

https://i.trade-cloud.com.cn/upload/6412/20210719131110476188.jpg

О нас

Zhongshan Reformer Environmental TECH. Компания с ограниченной ответственностью.

Zhongshan Reformer Environmental TECH. Co., Ltd. специализируется на проектировании, исследованиях и разработках, производстве и продаже ряда материалов для защиты окружающей среды. Наша основная продукция включает в себя измельчитель с одним валом, измельчитель с двумя валами, измельчитель с четырьмя валами и т. Д.
Мы объединяем группу профессиональных и технических талантов и управленческого персонала с более чем 10-летним профессиональным опытом в области технологий и богатым опытом.
Мы обеспечиваем клиентов оптимизацией дизайна продукции и производственных процессов, а также располагая группой квалифицированного производственного персонала с более чем 10-летним опытом производства продуктов для вторичной переработки, наша компания считает, что первоклассные таланты способны производить самые лучшие продукты. -нарезная продукция.

ЗАПРОСИТЬ ПРАЙС-ЛИСТ


Если у вас возникнут вопросы по измельчителю с одним валом, измельчителю с двумя валами, измельчителю с четырьмя валами или по прайс-листу, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.


НОВОСТИ

Recycling Line

Waste plastic bottles crushing washing line

Mainly used in PET bottles washing recycling to be recyclable PET flakes, main process flow including: labels peeling, crushing, washing, separating, drying, collecting, at last the moisture content of PET flakes will be around in 2%, reach to be renewable resource. With good washing effect, stable performance, delicated outlook etc advantages,

Waste plastic Film crushing washing line

mainly used in mulching film, agricultural film, woven bags, jumbo bags, industrial film, paper mills film which crushing washing recycling, paper mills film more impurities etc different kinds of films with special design, and the washing lines with low energy consumption, high efficiency cleaning, running stably etc advantages.

Plastic Chemical containers recycling linee

The line specially for crushing washing recycling all types of chemical packaging containers, such as big blue barrels, chemical barrels, oil bottles etc. With a high degree of automation, fewer operation staffs, strong decontamination, good washing effect, low noise, working environment clean and tidy etc advantages, is a new advanced technology and process.

Metal Chemical drums shredding line

The line dedicated to dealing with all kinds of metal drums, such as 200L diesel oil drums, Paint buckets, Resin barrels, chemical barrels, oil filters etc, as a disposal of the latest technology and techniques, the line has reduced secondary pollution, reduce labor intensity, high in automatic level, high production efficiently etc advantages.

Products

https://i.trade-cloud.com.cn/upload/6412/20210719131110476188.jpg

About Us

Zhongshan Reformer Environmental TECH. Co., Ltd.

Zhongshan Reformer Environmental TECH. Co., Ltd. is specialized in designing, researching and developing, in producing and saling for a series of environmental protection recycling. Our main products include single shaft shredder, two shaft shredder, four shaft shredder,etc.
Bringing together a group of the professional and technical talents and management personnel, with more than 10 years professional technology and plentiful experience.
We provide customers with optimization of product design and manufacturing processes, also owning a group of skilled production staffs who are with more than 10 years’ experience for manufacturing recycling products, our company believes that the top-notch talents are able to produce the top-notch productions.

Inquiry For Price List


For inquiries about single shaft shredder, two shaft shredder, four shaft shredder or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.


Latest News